Чем предстоит заниматься:
- Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента;
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы ждем от Вас:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Умение работать в нескольких компьютерных программах одновременно, желание обучаться;
- Всему научим, но опыт работы в call-центре будет Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
- Возможность выбрать удобный график работы от 4 часов в день, (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.